Форум жителей ЖК "Кронштадтский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Кронштадтский" » Совет дома ЖК "Кронштадтский" » Вопросы Совету Дома (СД) (действующему).


Вопросы Совету Дома (СД) (действующему).

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Предлагаю в данной теме задавать интересующие вас вопросы (а на данном этапе их реально много) действующему совету дома. А зарегистрированные члены совета дома, если смогут, будут на них отвечать.

2

Уважаемые господа, члены СД! Наверное, вам стоит все-таки рассказать людям о той работе, которую вы проделали. Предвыборная кампания)

3

Лариса написал(а):

Уважаемые господа, члены СД! Наверное, вам стоит все-таки рассказать людям о той работе, которую вы проделали. Предвыборная кампания)

Лариса!

Не могу согласиться, что это предвыборная кампания. Со своей стороны могу сказать, что здесь нет какой-то личной заинтересованности ( как это часто бывает в любой другой предвыборной кампании).
Все зиждется на чистом альтруизме и желании изменить в лучшую сторону качество жизни в нашем доме.
Самое главное, на мой взгляд, что удалось сделать - это  объединить жильцов (по средством почты, форума, встреч активистов) для дальнейшей работы.

Спасибо всем, кто с нами!

3-4 человека в Совете дома не могут самостоятельно без жильцов что-либо изменить. Всегда нужен кворум!
Если сравнивать количество пришедших на собраниях в 2015 с 2013, то есть ясное увеличение.

1. Активная переписка с УК. УК медленно отвечала и не предоставляла документы в нужном объеме. Гарантийный срок, Вы упоминали в другой теме, был несколько упущен и был нам точно не известен, так как  не было документов, подтверждающих  дату). Но запросы на проведение технической проверки состояния дома писались нами еще весной. Ответы получили только в конце лета (август)
2. Собрана база жильцов
3. Налаживается общение
4. Появились ящики на 1 этаже для сбора информации,  и др.
5. Приглашены интернет провайдеры ( УК тормозит начало работы с ними)

с Уважением,

4

Julia_V
Ну Ук понятно почему тормозит работу провайдеров, поскольку подготовило положение о распоряжении общим имуществом, где черным по белому написало - что все провайдеры будут оплачивать аренду для того, чтобы зайти к нам в дом.. а это фактически мы с вами соответственно будем платить эту аренду..  :(

5

Julia_V написал(а):

Самое главное, на мой взгляд, что удалось сделать - это  объединить жильцов (по средством почты, форума, встреч активистов) для дальнейшей работы.

Спасибо всем, кто с нами!

3-4 человека в Совете дома не могут самостоятельно без жильцов что-либо изменить. Всегда нужен кворум!
Если сравнивать количество пришедших на собраниях в 2015 с 2013, то есть ясное увеличение.

1. Активная переписка с УК. УК медленно отвечала и не предоставляла документы в нужном объеме. Гарантийный срок, Вы упоминали в другой теме, был несколько упущен и был нам точно не известен, так как  не было документов, подтверждающих  дату). Но запросы на проведение технической проверки состояния дома писались нами еще весной. Ответы получили только в конце лета (август)
2. Собрана база жильцов
3. Налаживается общение
4. Появились ящики на 1 этаже для сбора информации,  и др.
5. Приглашены интернет провайдеры ( УК тормозит начало работы с ними)

Юлия, спасибо! наверняка есть и проводится и иная  работа. Очень надеюсь на то, что данный форум станет той площадкой, где Совет дома не только будет ожидать вопросов, но и по собственной инициативе рассказывать жильцам, какие проблемы имеются у нас всех, с каким проблемами сталкивается именно СД, каким образом их разрешать и как мы все можем помочь.

6

16 декабря УК пыталась провести общее собрание дома, кворум не удалось набрать. УК представлены протокол или другие какие либо документы в СД?

7

Анатолий написал(а):

16 декабря УК пыталась провести общее собрание дома, кворум не удалось набрать. УК представлены протокол или другие какие либо документы в СД?

Анатолий, есть протокол о несостоявшемся собрании. Копия в раздаточных материалах от УК каждому жильцу.

8

В дополнение к тому, что сказала Юля.
Краткий отчет о работе действующего состава Совета дома:
1. По вопросу ремонта дома.
В адрес УК направлено требование о необходимости проведения технического обследования дома и устранения выявленных дефектов. УК провела обследование. По мнению УК основным дефектом является проблема с фасадом. УК обратилась к застройщику, получила в ответ гарантийное письмо об устранении недостатков, выявленных в рамках обследования, а также проявившихся в течении гарантийного периода. Письмо датировано 25.08.2015, это до даты истечения гарантийного срока.
Также Совет направил требование о проведении ремонта (фасад, крыша, паркинг, пожарка) застройщику.
Работы по фасаду ведутся (за счет средств застройщика).
Члены Совета вместе с представителями собственников встречались с директором подрядной организации по гидроизоляции подземного паркинга. Определенный объем работ был выполнен осенью (за счет средств застройщика). Как нам сообщили для продолжения работ ожидают финансирования.
На основании обращения Совета:
-Проводятся работы по обеспечению противопожарной безопасности.
-Проведен текущий ремонт в холле 1 этажа на 1 и 2 подъездах.
-На калитке у детской площадке установлен щит из поликарбоната, чтобы не было доступа к кнопке открытия калитки.
2. По вопросу подключения интернета. На форуме уже в соответствующем разделе есть информация. Повторно, кратко. Совет обратился с письмами в Ростелеком и МГТС. В настоящее время Ростелеком ведет работы по подключению. Есть технические проблемы, надеемся скоро будет подключение. Совет несколько раз обращался в УК о предоставлении возможности подключения других операторов.
3. Совет обращался в УК и участковому касательно посуточной сдачи квартир на 23 и 25 этажах. на 23 проблема была устранена. Сегодня на форуме сообщили, что на 25 по-прежнему идет сдача. Будем заниматься.
4. По уборке. Совет неоднократно фиксировал некачественную уборку и направлял  жалобы в УК. Летом поменяли организацию. Была проведена генеральная уборка на всех этажах, многие площадки были расчищены от строительного мусора, оставляемого рабочими. Если будут факты некачественной уборке, также будем фиксировать и направлять в УК.
5. По вопросу охраны. Обращались в УК о необходимости введения пропускного режима и т.д. На практике доступ третьих лиц на территорию улучшился, теперь только по телефонному звонку. Необходимо утвердить на общем собрании Положение о пропускном режиме.
6. Информационная работа с собственниками. Создан почтовый ящик, собирается база данных по собственникам для последующего информирования и взаимодействия. Благодаря активистам запущен данный форум. Спасибо!
7. Совет регулярно собирает встречи с активными жителями для выработки позиции по вопросам нашего дома.
Помимо указанной работы и есть и другие более мелкие вопросы.  Каждый вопрос предварительно прорабатывается, изучаются документы, информация из интернета, формируется позиция. Постоянно обращаемся в УК.
Спасибо всем за поддержку и участие в работе по улучшению нашего дома! Все заинтересованы, чтобы в доме был порядок. Если кто-то также хочет принять участие в работе, просим подключаться.

9

В отчете УК к общему собранию собственников 15 декабря была указана задолженность со стороны собственников порядка 10 000 000 руб перед УК. Пытался разобраться, но не смог, так как нет достаточной информации.
Предполагаю, что сейчас СД не имеет реестр собственников жилья, а почему его не запросить в УК? Они обязаны его представить СД. К Томуже СД самостоятельно без реестра не сможет организовать и провести общее собрание собственников, а к этому мы вынуждены будем прийти иначе жильцов будут продолжать вводить в заблуждение.

10

Анатолий написал(а):

В отчете УК к общему собранию собственников 15 декабря была указана задолженность со стороны собственников порядка 10 000 000 руб перед УК. Пытался разобраться, но не смог, так как нет достаточной информации.
Предполагаю, что сейчас СД не имеет реестр собственников жилья, а почему его не запросить в УК? Они обязаны его представить СД. К Томуже СД самостоятельно без реестра не сможет организовать и провести общее собрание собственников, а к этому мы вынуждены будем прийти иначе жильцов будут продолжать вводить в заблуждение.

Анатолий написал(а):

В отчете УК к общему собранию собственников 15 декабря была указана задолженность со стороны собственников порядка 10 000 000 руб перед УК. Пытался разобраться, но не смог, так как нет достаточной информации.
Предполагаю, что сейчас СД не имеет реестр собственников жилья, а почему его не запросить в УК? Они обязаны его представить СД. К Томуже СД самостоятельно без реестра не сможет организовать и провести общее собрание собственников, а к этому мы вынуждены будем прийти иначе жильцов будут продолжать вводить в заблуждение.

Если собственником квартиры  или офиса является юридическое лицо, то они так же как и физ лица обязаны оплачивать комунальные платежи. А то что в нашем доме УК и застройщик в одном лице, должно облегчать денежные взаимоотношения, хотя в нашем случае все наоборот!

11

1. Я так понимаю, что 6 процентов квартир которые пока в собственности у Стройцентра, оплачиваются. По этому с ним проблем нет.
2. Основная проблема с ФГУПом. Он не оплачивает.
3. На начало года УК были должны 6 млн 600 тыс. (Основной долг из этой суммы за ФГУПом). За год начислили 10 млн 400 тыс. Оплатили 5млн 800 тыс. Делаем вывод, что долг ФГУПа должен был увеличится на 2,5 - 3 млн. Остальная часть долга - это жильцы уже купившие квартиры. Соответственно на конец года общий долг всего, перед УК составил 6 млн 600 тыс. с прошлого года плюс 4 млн 600 тыс. с этого и составил 11 млн 200 тыс. (из которых по моим прикидкам долг ФГУПа 7-8 млн).
В суд подали по прошлым периодам, суд присудил ФГУПу выплатить, вопрос через сколько лет судебные приставы этот долг заберут?
4. Чтоб забрать долг с ФГУПа по последним периодам надо опять подавать в суд на ФГУП. И так до бесконечности... Причем. самое интересное что сумма в 45,60 которую платят жители НЕ УТВЕРЖДЕНА на общем собрании, поэтому требовать ФГУП выплатить долг по этой ставке будет затруднительно. ФГУП если и заплатит, то по ставке порядка 25 рублей за метр (могу немного ошибаться).

12

Mormon написал(а):

вопрос через сколько лет судебные приставы этот долг заберут?


У меня был опыт, правда, на меньшую сумму и с физлицом, но вопрос не решался долго и ситуация была тупиковой, по словам пристава. до тех пор, пока попросту не подали грамотную жалобу вышестоящему руководителю. тут же обнаружился счет в банке, еще и с нужной суммой. деньги получила разом через 3 дня.

13

УК вывесило на стенде данные по перерасчету за тепло. Представленные данные вызывают сомнение. Прошу Совет дома запросить в Управляющей компании счета, выставленные Мосэнерго на оплату за тепло и платежные поручения УК по оплате и проверить корректность представленных данных. После заключения Совета дома, считаю возможным проводить соответствующие платежи по коррективам.
  Прошу всех поддерживающих данное поручение отметить пост.

Отредактировано Владислава (2016-03-11 14:49:31)

14

Владислава написал(а):

Прошу всех поддерживающих данное поручение отметить пост.

простите за неграмотность, это как?

15

Технически невозможно. Отметить пост могут только пользователи с 10 сообщениями.

16

Всем привет. Вот для информации переписка с Петром:

Добрый день, Евгения!

1. Охранники поочередно в отпуске за прошлый год.
2. Реклама установлена каким-то жильцом без согласования с администрацией. В данный момент убрана.
3. Реклама от Инвестресурс согласована с управляющей компанией.
4. Лампочки во всем доме горят через одну, так установлено режимом работы (днем горит одна половина, ночью горит вторая половина).
5. К этой проблеме возвращаемся повторно. Завтра специалисты из обслуживающей компании приедут для обследования.

С уважением,
администратор Нефедов П.Д.

Четверг, 10 марта 2016, 14:08 +03:00 от Евгения чернышова <chernyshova_ei@mail.ru>:

Добрый день!
Меня зовут Евгения, проживаю в 279 квартире.
1.Подскажите когда вернётся в смену третий охранник? С января месяца на объекте находится только 2 сотрудника? По смете мы оплачиваем 3. И будет ли сделан в таком случае перерасчёт за то время когда один из охранников находился в отпуске ( с января месяца)
2. Кто установил на первом этаже в первом подъезде рекламу с продажей цветов?
3. Кто установил на первом этаже во втором подъезде стойку Инвестресурс. Данная стойка служит рекламой, как известно за подобное размещение рекламы люди платят деньги!!!
4. На этажах в коридорах лампочки работают через одну! Что за своего рода экономия? Или это просто перегоревшие лампочки и они требуют замены?
5. На верхних этажах дома отлично слышно как работает один из больших лифтов. Разве так должно быть? Так же этот большой лифт ужасно шумит когда на нем едешь. Не рухнет ли он?

С уважением жилец дома ЖК Кронштадтский.

Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru

С уважением,
Нефедов Петр
ptr.nef08@mail.ru
8(495)984-03-09

17

Продолжение общения с Петром. Кто нибудь знает о каких работах он тут пишет??

По охране. Мои слова будут выполнены после выхода третьего человека из отпуска. А на данный момент у охраны хватает вопросов по обходу территории, этажей, паркинга, а также по решению других оперативных проверок и вопросов по обеспечению безопасности при проведении работ подрядными организациями. На данный момент ведут работы 3 подрядных организации. Помимо того, необходимо и приготовить и принимать пищу и т.д.

По автомобилям. Указанные автомобили принадлежат жителям дома.

С уважением,
Нефедов П.Д.

Понедельник, 14 марта 2016, 18:42 +03:00 от Евгения чернышова <chernyshova_ei@mail.ru>:

Получается, что я сейчас могу поставить свою рекламную стойку и сказать, что она согласована со мной (жителем дома)??

Так же вами было сказано, что пока один из сотрудников охраны не находиться на обходе, он будет сидеть в подъезде первого этажа, как и раньше. Будут ли выполнены ваши слова?

На территории дома находиться два автомобиля: Уазик без номеров и рядом с ним газель с рекламой отеля. Есть ли информация что это за автомобили???

Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru

18

Евгения написал(а):

Продолжение общения с Петром. Кто нибудь знает о каких работах он тут пишет??

Наверное, этот вопрос лучше задать ему )

а по поводу стойки- я так поняла, что в УК полагают, что в доме хозяева они, а не мы с вами. поэтому согласовывать стойки и проч надо с ними, а не с жильцами(( как это надоело!!!

19

Всем доброго дня!
В этом месяце столкнулась с проблемой невозможности снять показания электроэнергии - квартирный щиток закрыт.
Второй день звоню в диспетчерскую, чтобы обеспечили доступ для снятия показания. Мне предлагают сделать это в рабочее время в будни - дежурный не может отлучиться в вечернее время.
Кто как решает этот вопрос?

20

Эврика написал(а):

Всем доброго дня!
В этом месяце столкнулась с проблемой невозможности снять показания электроэнергии - квартирный щиток закрыт.
Второй день звоню в диспетчерскую, чтобы обеспечили доступ для снятия показания. Мне предлагают сделать это в рабочее время в будни - дежурный не может отлучиться в вечернее время.
Кто как решает этот вопрос?

  Там же замок самый простецкий. Я например, вилкой открываю. Соседи видела, как открывали обычной отверткой


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Кронштадтский" » Совет дома ЖК "Кронштадтский" » Вопросы Совету Дома (СД) (действующему).